Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Время доставки Вы сможете согласовать при подтверждении заказа, во время разговора с нашим сотрудником. Подробнее об условиях доставки.
Ваше имя
Телефон для связи
Адрес доставки
Способ получения
Payment method
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
О-пицца
О-ПИЦЦА

Условия доставки

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы пиццерии перед размещением заказа.
Доставка заказа
О-пицца обслуживает ограниченную территорию города. Стоимость доставки 150 рублей. Уточнить возможность доставки на интересующий Вас адрес можно по карте города. Ну и конечно, заказ можно забрать самостоятельно из пиццерии (это дешевле).
Оплата заказа
Оплатить заказ можно при получении, либо с помощью онлайн-платежа на сайте. При получении, заказ можно оплатить наличными или банковской картой. Способ оплаты Вы сможете согласовать с нашим оператором при подтверждении заказа. В случае оплаты наличными мы обязаны дать Вам сдачу с любой купюры. При оплате банковской картой мы возьмем с собой мобильный терминал (возможна бесконтактная оплата Apple Pay и Samsung Pay).
Время доставки
Время доставки зависит от загруженности кухни и дорожной обстановки в городе на момент доставки. Среднее время доставки — 47 минут с момента оформления заказа. Это время, за которое заказ будет приготовлен, собран и доставлен Вам. В независимости от скорости доставки мы обязаны привезти Вам горячую пиццу строго в оговоренное время.
Прием заявок через интернет
Мы принимаем заказы ежедневно с 10 до 22 часов. Заявки, размещенные в нерабочие часы пиццерии, будут обработаны только утром. При заказе на сайте — наш сотрудник свяжется с Вами по указанному в заявке номеру телефона для подтверждения заказа. Заказ будет принят в работу только после подтверждения Вами заказа.
Наши гарантии

Мы извинимся и бесплатно отдадим Ваш заказ в следующих случаях:

  • если мы задержали доставку более чем на 1 минуту обещанного Вам времени доставки;
  • если пицца приехала к Вам холодной;
  • если Вы предупреждали об оплате наличными, и у нас не было сдачи;
  • если Вы предупреждали об оплате банковской картой, и мы забыли терминал оплаты;
  • если мы перепутали заказ или не укомплектовали заказ полностью.
При возникновении подобных ситуаций Вам следует сообщить о проблеме нашему сотруднику при приеме заказа и получить заказ бесплатно.

Мы бесплатно переделаем Ваш заказ, если он был поврежден при доставке (например, если сотрудник доставки резко затормозит во время движения). Пожалуйста, убедитесь в том, что все в порядке при получении заказа.
В случае нарушения этого правила мы отдадим заказ бесплатно. Читайте подробнее об этом в разделе Наши гарантии ниже.